Heroes at War

Heroes at War

3.4 | 5
Heroes at WarHeroes at WarHeroes at WarHeroes at WarHeroes at WarHeroes at War
   
Жанр: Стратегия
Язык: Русский
Дата выхода: 24 Июня 2016
Разработчик: Apex Point LLC
Издатель: Apex Point LLC
Играть Онлайн
Игры про средневековье никогда не выходили из тренда. Heroes at War это редкий случай когда игра из мобильной (android/ios) перешла в браузеры. Игра получила очень высокие оценки и много хороших отзывов будучи андроид проектом. Apex Point Games постарались сделать перенос максимально соответствующим, сохранив атмосферу, где вы в роли властителя управляете замком, своими землями и войсками для покорения новых территорий.

История здесь сразу не раскрывается и если вы любите загадки, то такой расклад Вам понравится. Новая информация о сюжете становится доступной только после прохождения ряда миссий. Изначально у нас есть лишь обрывки воспоминаний, и они явно намекают, что замок нам достался неведомо откуда и с этого момента мы начинаем развивать его и распутывать закрученный сюжет.
Что касается интерфейса, то здесь все кнопки и менюшки на своих местах. Если вы игра в подобные игры то ничего нового вы не увидите, игра классический представитель браузерных стратегий – и это видно во всем.

С первых минут, игра не показывает ничего особенного. Шаблонные обучалки: построй это, найми того, напади туда. Длительное время игра будет вести нас по сюжету, заставляя выполнять задания и параллельно помогая наращивать нашу мощь. Самое интересное в игре (относительно) начинается с момента появления войск и снятия защиты новичка. Тогда мы самостоятельно сможем выбрать курс развития и предпринимать любые действия.

В основе любой стратегии находятся ресурсы, без их добычи и запасов в игре делать нечего. Всего их 5 видов, плюс еще один ресурс - кристаллы, которые по сути являются донатом, но они тоже неплохо прибавляются за выполнение квестов. На них можно ускорять любые действия в игре, что не делает вас сильнее, но существенно ускоряет продвижение в рейтинге.

Любители перфекционизма и разнообразия архитектуры будут весьма разочарованы. Во первых строений в игре не так уж и много, а именно 14. 3 блока по 4 постройки (Ресурсные, военные и прочие типа университета, амбара и прочего) + замок и стена. Во вторых, место постройки выбирается автоматически без ведома игрока. Хотя, интересно организовано разделение на внутренний двор и внешний, разделены они стеной замка и по сути несут в себе некую логику расстановки — добыча ресурсов остается за стенами замка, а склады и военные здания внутри.

Каждая постройка имеет несколько уровней развития, каждое из которых несет в себе преимущества, и если удел добывающих точек в повышении производительности, то военные расширяют возможности армии либо скорость обучения.

С боевыми юнитами все тоже довольно неплохо. Выбор у нас действительно велик, главное докачайся, а там уже не пропадете. Строить свою несокрушимую армию мы начинаем с обычных ополченцев, которые являются самыми слабыми единицами. Со временем открываем новые виды войск среди пехоты, кавалерии, воинов дистанционного боя, а в дальнейшем и осадных орудий и магов. Наш герой лично в боях участвует редко, и выступает в роли талисмана усиливая воинов, улучшая характеристики добычи в городе и дает другие пассивные бонусы для нашего королевства.

Наш персонаж накапливает опыт и повышает уровень. Каждый уровень позволяет усилить навыки героя, причем тут тоже стоит выбор — можете усиливать армию, а можете сконцентрироваться на экономике. Сражения происходят в статическом режиме, в смысле отсутствует графическое оформление, а результат сражения будет выдан нам сразу. Планирование же боев заключается в следующем - Вы находите цель для атаки, это может быть другой игрок, компьютерный бои или раскиданные ресурсные точки, определяете какие войска будут участвовать в походе и выставляете их количество, можно дополнительно отправить с ними героя, выбираете усиления войск, если таковые имеются в запасе и затем подтверждаете отправку армии.

Выглядит все очень просто, но на деле нужно грамотно комбинировать: некоторые бойцы будут эффективны против магов и лучников, другие против конницы, третий против пехоты. А что если вам просто нужно награбить больше ресурсов? Тогда стоит отдать предпочтение воинам с повышенной грузоподъемностью.

Что касается обороны своей крепости, то здесь вам тоже понадобится серьезная подготовка. Для начала придется развивать шпионаж, чтобы вовремя узнавать о надвигающейся атаке, воинов лучше выставлять имеющих лучшую защиту, к тому стоит позаботиться о ловушках, которые сильно влияют на стойкость замка. В общем, боевая часть, хоть и без динамического экшена, но все же на достойном уровне.

Далеко не последнюю роль в Heroes at War играют кланы. Объединяться в стаи всегда было хорошей идеей. так проще выживать, да и всегда есть с кем пообщаться, если вы любите посидеть в чате. Конечно есть множество «плюшек», исходящих из клановой активности, тут и совместные атаки, клановые подарки, бонусы. К тому же появится выполнять клановые задания и зарабатывать опыт герою.

В целом игра не плохая, выполнена по канонам браузерных стратегий. С одной стороны в ней нет абсурдных излишеств, но с другой, все слишком шаблонно. И пусть графика весьма неплохая, но ощущение от игры портит отсутствие звука, лишь изредка звучат сигналы завершения действия.

Игровой процесс Heroes at War настолько неспешен, что становится скучным. Возможно причина в низкой популяции новых серверов для ПК, или же людям действительно не по душе слишком медленный, лишенный динамических сражений геймплей. Игрушка получилась на любителя, и лично мое мнение – android версия была куда интересней.
Во что еще поиграть?
Повелители вселенных
Повелители вселенных
АстроЛорды
АстроЛорды
Герои Магии
Герои Магии
Княжеские Войны: Кровь и Слава
Княжеские Войны: Кровь и Слава
Кризис
Кризис
Конфликт: Искусство Войны
Конфликт: Искусство Войны