Магические Земли | Magic Lands

Магические Земли | Magic Lands

3 | 6
» » Магические Земли | Magic Lands
Магические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic Lands
   
Жанр: RPG
Язык: Русский
Дата выхода: 1 Декабря 2007
Разработчик: Magic Team
Издатель: Magic Team
Играть Онлайн
Магические Земли | Magic LandsМагические Земли — это многопользовательская браузерная игра. Здесь вы можете стать могущественным чародеем, познать тайны магии и погрузиться в мир невероятных приключений, постепенно развивая и совершенствуя своего персонажа. Кем быть в игре, решать вам. Станете ли вы хитрым торговцем или главой крупного клана, бесстрашным воителем или мудрым дипломатом, — выбор за вами.

Магические Земли - это игра про магию. Я играл во множество игр, но такого не видел нигде. Все, от начала и до конца здесь работает на волшебстве. Бои на заклинаниях, строительство зданий заклинаниями. Для всего нужно уметь колдовать. Но обо всем по порядку. Прикольно сделали регистрацию - заполнение типовой формы превратили в квест - с первых минут я погрузился в игру и представил себя путником, первый раз шагнувшим на территорию Магических Земель.

Игра начинается с того, что вы попадаете на таможню. Центральное Таможенное Управление - так гласит надпись вверху экрана. Мне присвоили длинный номер - видимо, порядковый номер персонажа, вручили жетон и отправили на поиски старшего регистратора, видимо, чтобы получить визу.
Магические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic LandsМагические Земли | Magic Lands
Пройдя немного по коридору, я, действительно, встретил Мастера Золи, который приветствовал меня, как только я приблизился, и попросил назваться, чтобы записать меня в какую-то свою книгу. Номер с таможенного жетона оказался обычной капчей, стилизованной под дерево. В игре все проработано до таких мелочей, что я на миг поверил, что и вправду нахожусь на таможне нового неизведанного мира. Рядом со мной проходил регистрацию еще один будущий житель Магических Земель.

После небольшой регистрации, меня отправили вниз, в подвал. Там нужно было найти подмастерье, который работает на местном складе, и под пароль принимает на хранение мои вещи. Этот пароль и будет использоваться потом для входа в игру.

После этого экран перезагрузился - у меня появился привычный для браузерок чат, список персонажей в локации и новая инструкция - найти выход с таможни. Это сделать оказалось несложно - там меня уже ждала опрятная старушка, которая выращивает цветы, и предложила собрать для нее букетик. Надо заметить, что все диалоги в игре сопровождаются картинками персонажей.

Цветов в оранжерее растет много разных, но собрать надо пять одинаковых. Это занимает примерно минуту.
Пособирав цветы, Матушка Гримо предлагает отжать из цветков сок в пробирку, которую она волшебным образом создала прямо у меня на глазах из воздуха.

После этой операции я получил первую ступень знахарства, и понял, что не все сложно в магических науках Стоило мне закончить варку сока, как Матушка с готовностью предложила мне купить мой свежевыжатый сок. Не знаю, зачем он ей понадобился, но денег она отвалила мне достаточно - хватило, чтобы у нее же купить простенький посох и пойти попытать силы в бою с монстром - местным големом, которого почему-то назвали Печальным.

После выбора пункта меню "Напасть", начался бой. Бот оказался слабым, и убить его удалось, в прямом смысле, с третьего удара.

Система боя оригинальная - тут нет ударов, блоков и прочих атрибутов бк-подобных игр, которые уже порядком поднадоели в его клонах. В Магических Землях я должен открыть книгу заклинаний, выбрать заклинание, которое хочу прочитать, и прочитать его. У каждого заклинания есть время, в течение которого оно читается, и время, в течение которого действует. Например, я могу прочитать заклинание защиты от магии огня, это у меня займет 5 секунд. А потом в течение 20 секунд на мне будет висеть щит, ослабляющий заклинания огня, которыми будут в меня кидаться враги. Секунды не реального времени, а виртуальные тайм-юниты, знакомые всем любителям пошаговых стратегий.

После того, как я победил голема, Матушка Гримо сказала напутственные слова и щелчком пальцев отправила меня на Торговую Площадь - центр Магических Земель. Тут расположен магазин, арена для тренировочных боев, ну и, как оказалось, здесь всегда собираются дружные компании, чтобы поболтать о чем-нибудь в тесном кругу.

Зайдя на Арену, можно провести тренировочный бой. Причем, не нужно думать и искать соперника - игра сама поставит в один бой примерно равных противников. Это ближе всего к хаотам, которые есть в других играх. Только тут не нужно выбирать - подавать заявку или присоединяться, выбирать между заявками, в какую вступить. Все сделано очень просто и удобно - зашел на Арену и жди пару. Иногда получаются даже не дуэли, а настоящие хаоты с большим числом игроков. Надо заметить, что балансируются команды превосходно - у каждой команды всегда есть возможность выиграть, если она будет правильно и слаженно действовать.

Если за минуту тебе не найдется пара, то автоматически тебе в бой поставят бота-соперника - твою копию. На младших уровнях эта копия дерется из рук вон плохо - обхитрить его не составляет труда. А на более старших уровнях бот умнеет, и начинает хитро выбирать заклинания, чтобы удагать, от чего я не поставил защиту.

В игре можно регистрировать не только кланы и гильдии, как обычно это бывает, но еще и кучу других форм организаций - например, банды. Согласитесь, "Банда Левобережных" звучит куда оригинальнее, чем "Клан Вечной Тьмы". Организации могут строить свои здания на захваченной территории.

Мне удалось даже в одну башню зайти и посмотреть, что там внутри. Внутри оказалось сыро и довольно мрачно. В хранилище меня не пустили - наверное, там хранится что-то очень важное для организации, но проверить этого не удалось. Вокруг башни расположены какие-то плантации с диковинными растениями, посаженными кланом, который владеет локацией. При попытке собрать растение, на меня напали часовые из башни, которые охраняли локацию, и за пару минут отправили меня на кладбище.

Стоит рассказать, что смерть в Магических Землях сделана довольно оригинально. После смерти не нужно ждать полчаса восстановления - вместо этого всего 5 минут ты не можешь выйти с кладбища. Пока ты там находишься в виде духа, можно собирать местную траву Гаокэрну, из которой получается Гаокэрновый табак, который можно выкурить.

По игре ползают улитки, которые жрут траву и мешают магам собирать ее для своих эликсиров. На улиток постоянно ведется охота - ползающую гадину способна завалить группа из 2-3 человек.
Во что еще поиграть?
Black Desert
Black Desert
Меч и магия: Герои онлайн
Меч и магия: Герои онлайн
SUN Online
SUN Online
Royal Quest
Royal Quest
BiteFight
BiteFight
Mystery legends of the beyond
Mystery legends of the beyond