Войны империй

Войны империй

6.1 | 14
» » Войны империй
Войны империйВойны империйВойны империйВойны империйВойны империйВойны империй
   
Жанр: Онлайн Стратегия
Язык: Русский
Дата выхода: 15 Мая 2011
Разработчик: Snail Game
Издатель: Snail Game
Играть Онлайн
Войны империйВойны империй - бесплатная браузерная стратегия, которая поможет вам проявить таланты полководца. Игра сочетает в себе элементы популярных компьютерных игр, таких как Цивилизация, Эпоха империй и Герои Меча и Магии. Окунись в жестокий мир схваток могущественных империй. Старый Свет почти целиком поделен между четырьмя древними сверхдержавами. Останавливаться на достигнутом они не собираются. Буквально за сегодня китайцы стремительно овладели Туймазами и Сызранью, а пока египтяне цапались с римлянами за право «рулить» Ереваном, персы под шумок утащили Триполи.

Что такое Войны империй?.. стоит ли играть в эту игру или же обратить внимание на другие браузерные стратегии, тем более, что подобных онлайн игр сейчас пруд-пруди. В этой статье, я постарался освятить основные моменты с которыми может столкнуться любой игрок. Думаю, не стоит напоминать, что любая многопользовательская онлайн игра начинается с регистрации, ну а потом...

И вновь мы становимся у истоков цивилизации. В каком-то роде. В «Войнах империй» нет места разным Эфиопиям и Хорезмам. Здесь уже давно обосновалась большая четверка наций, намертво занявшая подавляющую часть земель, хоть как-то пригодных для обитания. Свободной осталась лишь кучка спорных территорий, да и то условно — в ходе военных действий они регулярно гуляют от империи к империи. Наш первоначальный удел — дремучее село на территории уже сформировавшегося государства. Пустое, без единого толкового зданьица, по уровню технического развития — примерно наравне с австралопитеками. Но это ненадолго. Зубило в зубы — и шагом марш, отстраиваться и учиться тысячелетней мудрости. В «Войнах империй» реализована система эпох, напоминающая про Age of Empires. Населенные пункты, находящиеся в ведении игроков, движутся по эпохам независимо от остального мира. Любой свежееоснованный хутор сперва проходит через первобытность, затем, слегка окрепнув, вступает в Темные века, а чуть позже — торопится навстречу периоду феодализма.

По мере развития игроков плавно знакомят с местными правилами, постепенно вводя новые элементы. «Дикие» новички тренируются вести хозяйство по городу и управляться с армией. В темновековье поднаторевшие игроки вникают в религиозную систему. Со следующей эпохой открывается доступ к торговле. И так далее. А далее ждут еще два периода развития — средневековье и эпоха империй. Там стартует, что называется, настоящая игра. В программе значится борьба альянсов за власть в государстве и полноценные межнациональные конфликты. Но это позже, а пока...

А пока вернемся в самое начало. Игра открывается выбором государства, под знаменем которого нам предстоит нести службу. Выбираем между Персией, Римом, Египтом и Китаем. Каждой нации принадлежит по паре уникальных бойцов, открывающихся на финальной стадии развития, и вдобавок — ряд символических преимуществ. Например, китайцы производят на двадцать процентов больше еды, чем остальные, а также эффективнее отбиваются от набегов.

Процесс застройки не сильно изменился с бородатых времен OGame и «Сферы Судьбы». Пустынная полянка, издевательски обозванная городом, очень скоро скрывается за жилыми домами, казармами, мастерской, таверной, ратушей и другими полезными в хозяйстве учреждениями. Любое здание стоит некоторой горстки ресурсов, добываемых честным путем на рудниках, лесопилках и фермах или же путем отъема ценностей у зевающих соседей. На первых порах бедствовать не приходится, поскольку за базовые строения просят совсем немного. А вот ближе к средневековью затраты становятся даже слишком ощутимыми. И затраты грядут не только материальные. На возведение любого сооружения нужно время, и по ходу игры его требуется все больше и больше. Так, с базовой городской управой строители разберутся быстрее, чем за минуту, а вот при улучшении той же управы до десятого уровня счет пойдет на часы.

И так дела обстоят не только со строительством. Времени требует практически каждое действие. Отправить отряд на усмирение головорезов подле городских стен? Один момент. Наведаться к нерадивому соседу с визитом? Минутку. Выслать караван в отдаленную провинцию? Сейчас. Да, сей же час.

Армии и сражения в «Войнах империй» устроены занятно. Как в Heroes of Might & Magic, войска здесь не путешествуют без героев-военачальников. Первого такого героя — нашего альтер эго — мы получаем вначале, а за дополнительными всегда можно наведаться в городскую таверну.

По мере профессионального роста герой не только крепчает, но и обучается командовать куда большим числом вояк. Где тренировать героя? Проще всего — на арене, в организованных схватках с другими игроками. Во-первых, там мы не теряем войска даже при поражении. Во-вторых, драгоценный опыт презентуется вне зависимости от того, выиграли вы или проиграли, хотя при разгроме нашей армии его несравнимо меньше. В-третьих, за каждое выступление на арене выдают медали, которые впоследствии можно обменять на мощный артефакт. Ратное дело в «Войнах империй» не ограничивается грабежами, ареной и чисткой логовищ. К средневековью нормой становятся столкновения альянсов и государств, разворачивающиеся, прежде всего, вокруг особых захватываемых городов.

По всему миру разбросаны столицы и нейтральные святилища. Изначально они ничейные, но в составе альянсов игроки могут их присвоить. Не без труда, конечно. Мало сразить гарнизон, нужно еще и от конкурентов отбиться — конкурс на такие города весьма велик. Владение столицей не только прибавляет альянсу престижа, но и обеспечивает хозяев дополнительными ресурсами, а святилище еще и дает возможность построить новый город-лагерь в пределах нейтральной территории.

Раз в сутки, в течение строго назначенного часа, столицы и святилища подлежат перезахвату. В штурме принимает участие до пятнадцати героев с каждой стороны — не одновременно, но партиями по трое. К драке за города, вдобавок к обыкновенным войскам, подключаются всевозможные осадные орудия — мастера тактики здесь разворачиваются на полную катушку. В Войны империй вполне можно играть двадцать минут в день, как это свойственно многим браузерным играм. А можно зависнуть на пару часов, Благо заняться в ней всегда есть чем. Грабьте, убивайте, покупайте, продавайте и, как принято говорить, пусть ничего не остановит вас на пути к мировому господству.
Во что еще поиграть?
Войны престолов
Войны престолов
Forge of Empires (Кузница Империй)
Forge of Empires (Кузница Империй)
The Settlers Online
The Settlers Online
4Story: Войны королевств
4Story: Войны королевств
Битва героев | Battle of Heroes
Битва героев | Battle of Heroes
Age of Empires Online
Age of Empires Online