BiteFight

BiteFight

BiteFight BiteFight BiteFight
   
Жанр: Онлайн RPG
Язык: Русский
Дата выхода: 24 Июня 2006
Разработчик: Gameforge
Издатель: Gameforge
Играть Онлайн
BiteFightВ BiteFight игре сражаются две темные силы - вампиры и оборотни. Хороших нет, все плохие! Нападай на врагов, чтобы добыть кровь и мясо, вступай в кланы и обустраивай свое убежище. Мир, в котором сражаются эти чудовища сумрачный и темный. Все действия происходят древнем в городе. Здесь можно покупать у торговца оружие и вещи, зарабатывать деньги, работая на кладбище, охотиться на других игроков или на людей (NPC). Игра не требует много времени и позволяет играть от случая к случаю. С первого взгляда кажется невзрачной и слишком простой, но на самом деле многим может показаться увлекательной.

После создания нашего альтер эго (раскидали перки по нехитрым скилам), его заколачивают в информационный гроб: чат отсутствует как класс, из ночных развлечений - охота на людишек и оборотней, в городе только лавка торговца, кладбище; наконец, как бенефис, вам преподносят строительство собственного дома. О последнем отдельно.… Для начала скажите, вам нравится копать? Нет? Да что вы говорите?.…А, озеленять могилки ближних, чтобы поутру благодарные горожане (кстати, где они?) могли бы насладиться вашим творческим размахом и креативностью? В первые минуты и последующие за ними часы (до 5 левела)- это единственное развлечение, которое может предложить вам "вампирско-оборотнический" мир. Копаем, озеленяем и шибче, шибче, товарищ - рассвет не за горами. Правда, испытать радость мастера от лицезрения собственных трудов, увы, не получится - процесс происходит за черным полотном (фоном), с условной надписью "Погребальные работы - не беспокоить!" Аналогичные таблички вывешены во время охоты на людишек : "Ем. Очень занят. Буду через час-два", охоты на вервольфов: " Едят меня. Очень заняты. Не беспокоить".
BiteFight BiteFight BiteFight
Повторюсь, из начальных квестов: окучивание могилок и охота на "коров-людей". Именно так, а не иначе. На заработанный от процесса взрыхления кладбищенской земельки вы можете приобрести и обустроить свой тайник. Он, несомненно, играет немаловажную роль в вашей посмертной жизни, заменяя замок некоего Трансильванского графа. Все остальные предметы недоступны по причине отсутствия у вас неких кристаллов (о них опять же ниже). Самое забавное, что для вервольфов заботливые разработчики не поленились и.…тоже достали лопату. Оборотням тоже не чужд физический труд, они с остервенением, плечом к плечу с крылатыми собратьями копают и в потенциале готовы стать озеленителями (но им-то сам Бог велел).

Обещанной битвы и вражды двух противоборствующих сторон не существует - они изолированы друг от друга черными экранами, недостатком внятной сюжетной линией и малым уровнем вашего графа. К разработчикам: я честно старался понять принцип "невидимого" ПВП, когда вместо вашего противника висит ни о чем не говорящая картинка и я, ниже подписавшийся, проигрываю бои персонажам по характеристикам ниже меня! Возглас с галерки "Это рэндом!" считаю оппортунистским и граничащим с расстрелом. Поступаю по законам военного времени. Зачем тогда мне прописали скиллы? Ради траты на них честно заработанных могилокопанием деньги? И, кстати, о…Рэндом у вас не рэндом, а клинически опасный тип: из 9 боев проиграно 7. Остальные два, судя по всему, чистая случайность?
BiteFight BiteFight BiteFight
В процессе "охоты" на людей мы получаем золото, опыт и…кристаллы. Понимаете ли, с последним есть некоторые проблемы: за них можно купить оружие, доспехи, пару хитрых пристроек к своему жилищу и разнообразить пресловутый геймплей. Но стоимость одного равняется 7.99 зеленых евро (!!!!) Найти их в игре невозможно. Существовать без них мой кровосос отказывается - при жизни был ювелиром? Кристаллы подобны живительному воздуху, без оного кают в течение нескольких секунд. Я не против вкладывать кровно (вот же аналогия!) заработанные в реале деньги, но…Вопрос целесообразности подобных инвестиций после написанного выше, как мне кажется, отпадает сам собой, словно хвост у нашего общего прародителя. Ес оф кос? Следующий вопрос: игровой сюжет присутствует в игре в виде трехстрочного буклета, который разносит мальчишка-портье жадной публике…Хорошо.…Тогда, может, это самое, почикаем вражину? "Мысли пачкают мозги"- сказал по этому поводу один известный нацистский политолог.

Самое странное и неизгладимое впечатление вызвал тайник, он же дом. В процессе посмертного существования вы занимаетесь усовершенствованием некоего строения, покупая: окрестности (пару деревьев), дорожку, оградку, гаргулию (защищает в процессе сражения), книгу проклятых (придает силы в бою). Последняя приобретается только за кристаллы и преподносится как обязательный предмет в коллекции каждого уважающегося себя жителя ночи. Я не против (кто бы спорил!), но опять же: зачем мне горгул, зачем ограда и прочая нелепица, когда я должен лежать в гробу и в ус не дуть? А если и вставать, то только по нужде: малой, большой - не важно…Любопытное наблюдение: за два года работы оного ресурса разработчик только сейчас задумался об аддоне, решив наделить страждущих игроков постройкой коллективного замка, парой новых строений и дополнительным режимом битвы "охота на демонов". Интересно, ее можно будет увидеть, а не прочитать в паре строк игрового некролога?Игровой гейплей распадается как карточный домик, не выдержав роста Алисы.Помнится, чуть выше я упоминал Муды? В их златые годы существовала масса текстовых онлайновых вариаций на тему школьного сочинения "Как я провел свои первые часы в Вампирском Маскараде и встретил Каина". По большей части они отличались прекрасным литературным наполнением - отыгрыш шел, что называется, от души. Битва между вампирами и оборотнями длится веками. Ваша судьба - решить исход битвы!
Во что еще поиграть?
Demon Slayer (Демон Убийца)
Demon Slayer (Демон Убийца)
Построй город
Построй город
Royal Quest
Royal Quest
Магические Земли | Magic Lands
Магические Земли | Magic Lands
Легенда: Наследие драконов
Легенда: Наследие драконов
Хаддан | Haddan
Хаддан | Haddan